Офис-менеджер
Чем предстоит заниматься:
  • ведение документооборота: составление и архивирование приказов, распоряжений, служебных записок, писем руководителей;
  • составление заявок на закупку канцелярских товаров, чая, кофе, бумаги и т.д.;
  • travel поддержка (покупка билетов, бронирование гостиниц);
  • контроль работы клининговой службы.
Что ожидаем от кандидата:
  • оконченное высшее образование;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • уверенное владение MS Office, знание 1С и Outlook как дополнительное преимущество.
Мы предлагаем:
  • Заработная плата оклад + премии
    Стартовые условия обсуждаются с учетом квалификации и опыта работы
  • Все по закону
    Трудовые отношения в полном соответствии с ТК РФ
  • Внерабочие активности
    Походы, сплавы, вечеринки, спорт
  • Забота о здоровье
    ДМС, компенсации спортивных абонементов
Менеджер по подбору персонала
Симкина Наталия
n.simkina@prosoftsystems.ru
(343)356-51-11, доб. 4183
Как с нами связаться
Вы можете отправить резюме любым удобным вам способом:

1. Отправить ссылку на резюме
2. Загрузить резюме прямо здесь. Загружать файлы можно в формате doc, docx или pdf, размером не более 30 МБ
3. Заполнить нашу анкету и отправить на электронный адрес personal@prosoftsystems.ru
Не удобно откликаться сейчас? Отправьте резюме на почту personal@prosoftsystems.ru
Made on
Tilda