Специалист технической поддержки (поддержка пользователей 1С)

Приглашаем на работу Специалиста технической поддержки корпоративной 1С нашего предприятия.

Основные задачи:
  • консультация пользователей по работе в 1С по телефону/ в Service Desk/ по электронной почте;
  • диагностика ошибок на стороне пользователя;
  • разработка инструкций по работе в 1С;
  • постановка задач программистам;
  • тестирование и внедрение небольших доработок в 1С.
Пожелания к кандидату:
  • неоконченное (!) высшее образование (рассматриваем студентов ВУЗов математической или экономической специальности);
  • наличие представлений о базах данных и СУБД;
  • личные качества: аналитический склад ума, обучаемость; умение работать в режиме многозадачности, ответственность, внимательность.
Прочие пожелания:
  • умение составлять блок-схемы для описания алгоритмов;
  • приветствуется опыт разработки на любых языках программирования;
  • знание 1С в пользовательском режиме (любая конфигурация);
  • умение работать в команде;
  • желание работать с 1С;
  • интерес к сложным задачам.
Мы предлагаем:
  • Заработная плата оклад + премии
    оклад + премии, условия сотрудничества обсуждаются с учетом квалификации, опыта работы
  • Все по закону
    Трудовые отношения в полном соответствии с ТК РФ
  • Интересные задачи
    Продукт на стыке электроники и программирования
  • Возможность саморазвития
    Тренинги, конференции, обучение, библиотека профессиональной литературы
  • Внерабочие активности
    Походы, сплавы, вечеринки, спорт
  • Забота о здоровье
    ДМС, компенсации спортивных абонементов
Менеджер по подбору персонала
Авдонина Евгения

e.avdonina@prosoftsystems.ru

(343)356-51-11, доб. 1482

Как с нами связаться
Вы можете отправить резюме любым удобным вам способом:

1. Отправить ссылку на резюме
2. Загрузить резюме прямо здесь. Загружать файлы можно в формате doc, docx или pdf, размером не более 30 МБ
3. Заполнить нашу анкету и отправить на электронный адрес personal@prosoftsystems.ru
Made on
Tilda