Специалист технической поддержки (поддержка пользователей 1С)
Откликнуться
Приглашаем на работу Специалиста технической поддержки корпоративной 1С нашего предприятия.
Основные задачи:
консультация пользователей по работе в 1С по телефону/ в Service Desk/ по электронной почте;
диагностика ошибок на стороне пользователя;
разработка инструкций по работе в 1С;
постановка задач программистам;
тестирование и внедрение небольших доработок в 1С.
Пожелания к кандидату:
неоконченное (!) высшее образование (рассматриваем студентов ВУЗов математической или экономической специальности);
наличие представлений о базах данных и СУБД;
личные качества: аналитический склад ума, обучаемость; умение работать в режиме многозадачности, ответственность, внимательность.
Прочие пожелания:
умение составлять блок-схемы для описания алгоритмов;
приветствуется опыт разработки на любых языках программирования;
знание 1С в пользовательском режиме (любая конфигурация);
умение работать в команде;
желание работать с 1С;
интерес к сложным задачам.
Мы предлагаем:
Заработная плата оклад + премии
оклад + премии, условия сотрудничества обсуждаются с учетом квалификации, опыта работы
Все по закону
Трудовые отношения в полном соответствии с ТК РФ
Интересные задачи
Продукт на стыке электроники и программирования
Возможность саморазвития
Тренинги, конференции, обучение, библиотека профессиональной литературы
Внерабочие активности
Походы, сплавы, вечеринки, спорт
Забота о здоровье
ДМС, компенсации спортивных абонементов
Менеджер по подбору персонала
Авдонина Евгения
e.avdonina@prosoftsystems.ru
(343)356-51-11, доб. 1482
Как с нами связаться
Вы можете отправить резюме любым удобным вам способом:
1. Отправить ссылку на резюме 2. Загрузить резюме прямо здесь. Загружать файлы можно в формате doc, docx или pdf, размером не более 30 МБ 3. Заполнить нашу анкету и отправить на электронный адрес personal@prosoftsystems.ru